Юмор в Twitter и TikTok, социалка в Facebook и розыгрыши в Instagram: что делали бренды в своих соцсетях в июле

Digital-агентство AMDG проанализировало SMM-ведение брендовых сообществ в июле.  

Вконтакте
vk

Наибольшее вовлечение фолловеров, которое оценивается при помощи качественных показателей ERday и ERpost, по-прежнему отмечается у Mark Formelle. В июле публикации розыгрышей стали наиболее популярными среди аудитории. Особое внимание вызвала коллаборация с Belor Design, где можно было выиграть шопинг на 50 BYN.

“Мила” поддерживает активность в соцсетях благодаря скидкам. Наибольшее внимание вызвал пост со скидками до –50% на все губные помады.

Facebook
fb

Conte сохранил лидерство, в том числе благодаря бурному обсуждению поста с розыгрышем образа из новой коллекции AW 21/22. Он собрал более 1200 комментариев.

A1 продолжает получать любовь аудитории за счет своих социально ответственных акций. Так, пост об открытии новой кофейни «Инклюзивный бариста в А1» в Бресте собрал наибольшее число откликов в аккаунте за июль.

Одноклассники
ок

“Ами Мебель” благодаря акции с 65% скидкой на широкий ассортимент продуктов заняла первое место в июльском рейтинге. Почти 2700 лайков и 360 комментариев сделали публикацию самой популярной в этом месяце.

 

Сеть магазинов “Мила” сместила на одну позицию “Остров чистоты и вкуса” и заняла третье место в исследовании. С 15 по 28 июля «Мила» отмечала день рождения, к которой приурочила большую акционную программу. 

мила
Instagram
инста

Conte и Mark Formelle по-прежнему на вершине самых эффективных брендовых страниц в Instagram. 

Mark Formelle в коллаборации с 21vek.by разыгрывал блендер и сертификат на покупки. Публикация собрала более 13 000 лайков.

формель
Twitter

Лидером в рейтинге эффективных сообществ является МТС. Также книжный магазин Biblio – book shop поднял свою активность и вошел в ТОП-10.

Альфа-Банк разработал интересную контент-стратегию в Twitter и разбавляет свою ленту юмористическим постами.

alfa
TikTok
tiktok

Безусловным лидером по количеству просмотров и лайков стал бренд “Три цены”. Благодаря участию продавцов и легким сюжетам видео органически набирают до 230 тысяч просмотров. 

Курьезное видео от Burger King собрало 540 тысяч просмотров, став самым популярным роликом аккаунта в июле.

 
Методология 

В исследовании эффективности ведения социальных сетей специалисты AMDG анализируют не только количественные (число подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (ERday/ERpost — отношение лайков, комментариев, репостов и сохранений публикаций к числу подписчиков в день и за публикацию соответственно). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества. 

Бренд, получивший наименьшее значение по сумме трех метрик, занимает первое место. Подробнее о том, как мы считаем, можно узнать здесь.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, напишите специалистам AMDG по адресу info@artox-media.by.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

72285763G-LS8MM5WYR7